Главная Подать объявление Реклама Помощь Контакты

Как понять, что автомобиль пора вести в автоцентр? - Ruslist.Ru: НОВОСТИ в России

Добавить в избранное Написать письмо
Новости.
Как понять, что автомобиль пора вести в автоцентр? 12.12.2015

Автомобиль – это совокупность сложных систем, которые включают в себя множество механизмов. Только когда каждый из них работает правильно, на автомобиле можно безопасно передвигаться по дорогам. Но в виду упомянутой высокой сложности системы, поломки в ней могут возникнуть в любой момент, и в особенности, если машина уже достаточно длительный период времени не проходила технический осмотр. Но, как понять, когда следует отправиться в автосервис для ремонта или профилактики? Опытные автомобилисты, конечно, скажут, что нет ничего проще, чем определить степень работоспособности транспортного средства. Однако те, кто сравнительно недавно стал водить машину, не всегда понимают, когда их авто нужно "подлечить".

Профилактика – лучший способ избежать поломок

Как знают почти все, возраст машины во многом определяется не годами, а пробегом. То есть, чем больше автомобиль проехал, тем выше износ его деталей. Конечно, если машина просто стоит в гараже без дела, но и не обслуживается, рано или поздно она тоже сможет не завестись или сломаться во время первой же поездки. Но, машина простаивает разве, что, если автовладельца лишили водительских прав на пару лет. И здесь, сразу следует сказать, после возвращения удостоверения, нужно отправлять авто на обслуживание. Что касается пробега, то тут все зависит от машины. Некоторые модели рекомендуется отправлять в сервисный центр через каждые 20 тысяч километров, другие – через 25 тыс., а третьи и через 7-8 тысяч километров пути. Однако для того чтобы максимально снизить риски, лучше возить машину на обслуживание каждые 10-15 тыс. км. (т.е. немногим раньше, чем рекомендует производитель).

Внеплановое обслуживание

Но даже если технический осмотр транспортного средства проводился бы каждую неделю, то и это не смогло бы полностью исключить риски поломки. Чаще всего проблемы у автомобиля возникают в ходовой части, коробке передач и, конечно, в двигателе. Во всех трех случаях явный признак того, что в системе транспортного средства возникли неполадки, являются периодические или регулярные постукивания, дребезжащие звуки или скрипы. Наличие этих шумов, как правило, говорит о достаточно серьезных проблемах в автомобиле. Поэтому автовладельцам, которые заметили их, настоятельно рекомендуется как можно скорее обратиться в автоцентр. В противном случае эти постукивания или скрипы могут привести к куда большим проблемам, что в итоге повлечет за собой большие затраты на ремонт. Характерным признаком того, что с ДВЦ что-то не так является снижение его мощности. Это может проявляться как во времени, которое требуется для разгона, так и в снижении максимальной скорости. Кроме того, двигатель, если с ним что-то не так, может начать потреблять много топлива (по крайней мере, больше, чем обычно).

Автоцентр в Екатеринбурге

Однако важно не только вовремя выявить неисправность, которая потенциально способна привести к еще большим проблемам, но и правильно выбрать компанию, которая займется ремонтом транспортного средства. Только высококлассные специалисты смогут выявить неполадки и устранить их так, чтобы они в обозримом будущем больше не беспокоили автовладельца. Компания "PILOT" – сервисный центр в Екатеринбурге, в котором уже было отремонтировано/обслужено свыше 10 тысяч автомобилей. Фирма предлагает почти весь спектр услуг, которые только могут потребоваться автовладельцам. Среди них: - диагностика и ремонт автомобилей; - послегарантийное техническое обслуживание; - замена масел, свечей зажигания, стеклоочистителей, фильтр; - ремонт электроники; - регулировка световых элементов и др. Компания "PILOT" имеет внушительный склад, на котором хранятся запасные части и аксессуары для автомобилей. Ассортимент автоцентра включает в себя широкий перечень автозапчастей для большинства современных и даже сильно устаревших транспортных средств. Но даже в том случае, если каких-то компонентов не окажется в наличии, они могут быть заказаны. Благодаря налаженным партнерским отношениям с поставщиками и оптимизированным путям доставки, запчасти поступают в приемлемые для большинства автовладельцев сроки.

"Материал предоставлен компанией Ruslist.ru-бесплатные объявления"

Войти в систему
 E-mail:
 Пароль:
Зарегистрироваться
Восстановить пароль
Выслать письмо активации

Поделиться ссылкой

Создание и поддержка
Web design and web-programming SMISS

Счетчики посещений
Яндекс.Метрика

Главная Подать объявление Реклама Контакты