Главная Подать объявление Реклама Помощь Контакты

Клиентская база и работа с ней - Ruslist.Ru: НОВОСТИ в России

Добавить в избранное Написать письмо
Новости.
Клиентская база и работа с ней 19.11.2013

Клиентская база представляет собой своеобразную базу данных, которая содержит в себе данные обо всех клиентах, которые когда-либо воспользовались услугами вашего предприятия.

Согласно этих данных можно делать различные выводы, а именно кто и когда становился вашим клиентом, а также по каким причинам перестают пользоваться услугами. Такая работа ведется с клиентами. Возможно для вас будет шоком то, что большая часть ваших клиентов находится в вашей клиентской базе. Их, около девяносто процентов, а именно тех, кто всего раз воспользовался вашими условиями и больше не приходил к вам. Это говорит о том, что им где-то не понравилось у вас, вот они просто и забыли, что существует ваше предприятии е, а вам лень им напомнить об этом. Ведь это девяносто процентов вашей потенциальной прибыли.

Необходимо просто открыть вашу клиентскую базу, отбросить тех, кто ничего у вас не покупал, и начать понемногу напоминать о себе.

Как это сделать, спросите вы?

Очень просто.

Можно воспользоваться рассылкой смс, отправить теплые письма по электронной почте, или созвониться. Намного проще продать второй раз товар, если клиент уже пользовался вашими услугами, да и такая продажа пройдет в несколько раз быстрее, чем клиенту, который не пользовался вашими услугами. Состоявшийся клиент, непременно повторно воспользуется услугами вашей продукции. Из сказанного можно сделать вывод о том, что не стоит забывать о клиенте, который хотя бы раз совершил у вас покупку. Вам необходимо работать с этим клиентом, напоминая периодически о себе, а также предлагать новые товары, рассказывать об проводимых акциях и скидках.

Однако не следует сразу бросаться к телефонному справочнику, обзванивать своих клиентов и настаивать на покупке товара.

С вашей стороны это будет неправильным ходом. Ведь вами уже отобрана часть клиентов, которые могут еще раз совершить покупку и стать вашими постоянными клиентами. Просто аккуратно следует напомнить о себе.

Можно, к примеру, сделать рассылку приглашений по смс, предложить бесплатно получить пробник, или пригласить просто на бесплатную консультацию.

Также можно высказать сожаление о том, что клиент куда-то пропал, и вы обеспокоены, не заболел ли он. Можно сообщить о том, что к вам поступила новая продукция, пользователи которой хорошо о ней отзываются. Отослав несколько смс, можно сообщить, что владелец последнего при покупке получает скидку на покупку товара, или же предложить что-то более выгодное.

Клиента следует заманивать аккуратно, а не кричать на всех углах о необходимости покупки. Из этого можно сделать второй вывод о том, что повторную продажу следует делать поэтапно, в несколько приемов, а не прямо в лоб.

Часто бывают случаи, когда ваши клиенты не подпадают по каким-либо признакам в одну из выделенных групп. С ними необходимо проводить работу одинаково, говоря заученные фразы. Все это хорошо, но на самом деле это чистая ложь, поскольку все клиенты должны быть разделены на определенные группы.

Первоначально необходимо определиться, на какое население будет ориентирован ваш бизнес. Необходимо помнить, что для разных слоев населения необходим и разный подход. Ведь одинаково подходить клиенту, который покупает у вас товар на 1000 рублей, и то одноразово и к тому, который является постоянным и совершает покупку каждый раз на 500 000 рублей. Подходы к таким клиентам должны быть кардинально разные. Первоначально всех ваших клиентов попробуйте разделить на нескольку групп: - делающие заказы на огромные суммы; - клиенты, заказывающие товар на средние суммы; - клиенты, заказывающие товар на мелкие суммы; - клиенты, совершившие покупку один раз.

Необходимо отметить, что представленная схема является примерной. Ведь в вашем бизнесе она может быть совершенно другой, которая удобна только для вас. Представленная модель является примерной, а вам необходимо будет для каждого из ваших сегментов придумать совой речевой модуль. После чего протестируйте их, узнав, таким образом, какой работает лучше.

Для тех, кто сделал едино разовую покупку, попробуйте сделать до пяти модулей и каждую из них протестируйте. Один из модулей вероятнее всего переведет единичного клиента в постоянного. Это говорит о том, что клиентов лучше всего делить по прибыли, которую вы от них получаете. Именно так вы сможете понять, с кем вам стоит работать, а от кого и предстоит отказаться. Проанализировав свою базу, вы поймете, что наблюдается так называемая болезнь «трех клиентов». Это означает то, что у компании имеется несколько клиентов, которые и дают прибыль до восьмидесяти процентов. Если один из таких клиентов решит уйти, то для компании это может оказаться крахом. Это считается серьезным поводом для привлечения к себе мелких клиентов, а также, что является главным – новых.

Довольно часто, сложившаяся ситуация устраивает ваших менеджеров, говоря о том, что прибыль существует, да еще и стабильная, а движение вперед нецелесообразно. Желательно чтобы у вас было два отдела, которые занимаются менеджментом. Один отдел будет заниматься старыми клиентами, а второй – привлекать новых. Именно этот отдел и будет делать звонки, рекламирую вашу продукцию, заниматься поиском новых клиентов.

После того, как кто-то из новых клиентов согласиться сотрудничать, они сразу же передаются в первый отдел, переводя его в разряд постоянных. Благодаря этому ваша база непременно пополнится новыми клиентами, которые естественно принесут вам прибыль, а вместе с этим прибыль принесут и постоянные старые клиенты. Повторим еще раз, что не запускайте работу с клиентской базой, ведь большой кусок прибыли, как говорится, лежит у вас под ногами.

Цените старых и ищите новых клиентов.

"Материал предоставлен компанией Ruslist.ru-бесплатные объявления"

Войти в систему
 E-mail:
 Пароль:
Зарегистрироваться
Восстановить пароль
Выслать письмо активации

Поделиться ссылкой

Создание и поддержка
Web design and web-programming SMISS

Счетчики посещений
Яндекс.Метрика

Главная Подать объявление Реклама Контакты