Главная Подать объявление Реклама Помощь Контакты

Ловушки для бизнесменов: три признака, что вы туда попали - Ruslist.Ru: НОВОСТИ в России

Добавить в избранное Написать письмо
Новости.
Ловушки для бизнесменов: три признака, что вы туда попали 21.11.2013

Если вы руководитель компании и считаете, что цель вашего бизнеса – получение прибыли, то эта статья для вас. Давайте рассмотрим, к чему приводит такая постановка цели. К сожалению, в наше время есть, были и будут фирмы, которые своей главной задачей считают только получение денег, и как можно больше. Погоня за деньгами приводит к тому, что такие компании не выдерживают конкуренции и быстро прекращают свое существование. У настоящего делового человека, имеющего свой бизнес, всегда есть другие цели помимо получения прибыли. Это может быть занятие любимым делом, желание кому-то помочь (неважно, благотворительностью или же самим предметом бизнеса – например, оказанием медицинских услуг), развитие семейного бизнеса и так далее. Большую роль играет желание бизнесмена чего-то достичь, что-то доказать – такие цели нередко приводят к созданию крупных, известных и процветающих компаний. В этой статье мы рассмотрим три признака, которые говорят о том, что бизнес построен на жадности к деньгам и как следствие, недолговечен. 1. Экономия на сотрудниках. В школе мы все изучали историю рабовладения и помним о неэффективности рабского труда. Нелишне вспомнить об этом и тем владельцам компаний, которые задерживают зарплату, платят работникам ее самый минимум, при этом надеясь, что они-то, в свою очередь, будут выполнять свои обязанности на все сто. Стоит только прикрикнуть! Зарплаты в конвертах, отсутствие оформления по ТК, мини-отпуска (когда некем заменить работника в это время, и больше, чем на одну-две недели, руководитель не отпускает); непомерный объем работы (когда сотрудникам приходится оставаться после трудового дня и работать в выходные, чтобы все переделать, и часто без дополнительной оплаты); нежелание брать больше людей из экономии – все это создает условия для текучести кадров. От такой работы нередки депрессии и болезни (а больничные у такого руководителя и вовсе нежелательны), или работникам нечем бывает прокормить семью, а для дополнительного заработка времени не остается. В результате люди приходят и уходят, порядка в делах не наблюдается, и компания хиреет, потому что болеть за ваше дело таким работникам не хочется – вы им не создали для этого условий. Очень важна здесь еще одна ошибка, на которую руководители не обращают внимания, а зря. Особенно это касается маленьких по численности компаний, не более 5–10 человек. Когда такая фирма создается, дела идут хорошо; но потом она разрастается, добавляются новые сферы деятельности, растет число клиентов, а разделение труда каким было вначале, таким и остается. То есть никакого разделения! Один человек может выполнять функции менеджера, бухгалтера, секретаря и замдиректора, да еще и закупкой канцтоваров заниматься. При этом платят ему за одну должность, и это считается в порядке вещей. Рано или поздно в такой фирме наступает хаос, когда никто ничего не успевает, хотя работа идет в авральном режиме месяцами, и уже непонятно, кто и за что отвечает. Конечно же, сотрудники в таких условиях быстро выгорают, и люди начинают увольняться. 2. Некачественный товар или услуги. Снижение качества сервиса может произойти и без злого умысла руководителя, а по все вышеназванным причинам, то есть, когда нет порядка в коллективе, обязанности не определены, люди недовольны. Вы даже и не заметите, что ваша фирма не выполняет всех обязательств в полном объеме. А заметите, когда клиенты станут уходить. Очень важно и невнимание к клиенту. Например. Вы договорились о встрече с потенциальным покупателем и не явились на нее, не удосужившись предупредить об этом, или послали некомпетентного сотрудника вместо себя. Вы вовсе не интересуетесь, как идут переговоры с партнерами, а просто требуете от подчиненных результата, неважно каким путем. Вы повышаете цену, не обратив внимания на ситуацию на рынке или забыв про индивидуальную договоренность с конкретным клиентом. Вы повышаете ее просто потому, что хотите иметь большую прибыль! Все это приводит к недовольству партнеров, и вы их теряете. 3. Отсутствие ориентированности на долгосрочную перспективу. Желание быстрого и большого заработка может привести только к сиюминутному успеху. Не имея внятной долгосрочной стратегии и ориентируясь только на прибыль с каждой конкретной сделки, легко найти новые ловушки в виде недобросовестных клиентов и незаконных махинаций. Надо ли говорить, что такая работа к успеху не ведет. И еще следует заметить: часто свое желание заработать руководитель проецирует на своих работников, ошибочно полагая, что у них та же цель, и пытаясь мотивировать их небольшими премиями. Однако во всех вышеназванных условиях хорошие специалисты предпочитают не оставаться, так как их труд гораздо более ценен, чем несколько дополнительных тысяч рублей. Когда человек не получает удовлетворения от своего труда, деньги роли не играют. Удачного бизнеса!

"Материал предоставлен компанией Ruslist.ru-бесплатные объявления"

Войти в систему
 E-mail:
 Пароль:
Зарегистрироваться
Восстановить пароль
Выслать письмо активации

Поделиться ссылкой

Создание и поддержка
Web design and web-programming SMISS

Счетчики посещений
Яндекс.Метрика

Главная Подать объявление Реклама Контакты