Главная Подать объявление Реклама Помощь Контакты

Маркетинг: управление продуктами в бизнесе. - Ruslist.Ru: НОВОСТИ в России

Добавить в избранное Написать письмо
Новости.
Маркетинг: управление продуктами в бизнесе. 16.11.2012

Вопрос управления продуктами в бизнесе должен быть одним из ключевых для сотрудников компании.

Управление продуктами является важнейшей частью глобального маркетинга компании.

Управление продуктами - это та сфера, которая призвана вознести бизнес или разрушить его.

Компания может предложить клиентам лишь продукты собственного изготовления.

Продукт может быть виртуальным или материальным, но, в любом случае, каждый сотрудник компании в какой-то мере работает на продукт.

Если у вас есть хороший продукт, то люди очень дорого могут платить за возможность пользоваться им. Если хорошего продукта нет, то нет и прибыли, поскольку никто не покупает.

Управление продуктами в бизнесе делится на две сферы.

1. Планирование продуктов.

2. Продвижение продуктов.

Продуктовая политика компании должна быть максимально нацелена на клиента и понимание его психологии. Если продукт делается не для внутренних нужд компании, а для внешних клиентов, то без грамотного специалиста по продуктам фирме не обойтись.

Продуктовый менеджер должен четко понимать цели и предназначение продукта, иначе выпуск нового товара на рынок станет бессмысленной тратой ресурсов.

Продуктовый менеджер компании должен заботиться о нескольких вещах.

1. Ассортиментной политике компании.

2. Разработке новых продуктов.

3. Управлении уже выпущенными продуктами (модификация устаревших версий продукта и так далее).

Компании, которые успешно управляют продуктами, владеют некоторыми секретами.

Во-первых, они пользуются инструментом эмпатии.

Эмпатия - это умение ставить себя на место другого человека и ему сопереживать. Если бы во всех компаниях мира работали одни эмпаты, то на рынок выпускались бы только качественные продукты.

Предположим, что в компанию по производству мебели поступил заказ на продукцию для больницы. Необходимо сделать мебель, которая бы повышала настроение и способствовала скорейшему выздоровлению людей, поступивших в клинику. Обычная компания создала бы просто красочную мебель, а компания, в которой работает продуктовый менеджер, предложила бы выкрасить в другой цвет потолки или заново придумать их дизайн. Люди целыми днями лежат и смотрят в потолок, а не рассматривают мебель по сторонам.

Во-вторых, те компании, которые успешно выпускают на рынок продукты, стараются овладевать принципами бережного производства. Это не просто переработка отходов или экономия электроэнергии. Есть кое-что еще. Например, успешные компании стараются не выпускать на рынок посредственные продукты.

В мире так много мобильных телефонов и других устройств, но почему-то только одно заняло лидирующую позицию на рынке сотовых аппаратов. Так почему? Во многом потому, что компания отказалась выпускать посредственные продукты. У многих компаний есть целые линейки аппаратов, которые выпускаются достаточно давно, но лишь одна компания по-настоящему стала лидером в этой области.

В продакт-менеджменте работает принцип “лучше меньше, да лучше”. Это экономит не только деньги и время, но и интеллект людей, который нужно эффективно направлять в правильное русло.

Хороший продакт-менеджмент произведет революцию на рынке, надо лишь уметь правильно расходовать ресурсы.

Наконец, хочется привести такой пример. Сегодня в мире так много компаний по производству одежды, всевозможных ателье, частных дизайнеров, швей. Кроме этого, есть огромное количество магазинов секонд-хенд, которые также предлагают товар. Не кажется ли вам, что скоро может попросту встать вопрос о перепроизводстве одежды?

На первый взгляд все выглядит отлично! Людям, увлеченным модой, нужны новые впечатления и новая одежда. Но, у молодых дизайнеров неизменно возникает вопрос о реализации своего товара, то есть, продукта. Одежды много. Одежды много на любой вкус. Но как управлять тем продуктом (одеждой), который в избытке поступает на рынок? Как на этом заработать? И что выпускать в сфере легкой промышленности такого, чтобы за этим встали в очередь?

Вот один из вопросов, решив который, можно заработать кучу денег на производстве товаров легкой промышленности. Хороший продакт-менеджер должен быть хорошим маркетологом. Маркетолог видит конечный продукт и старается спроектировать его так, чтобы он стал востребованным.

"Материал предоставлен компанией Ruslist.ru-бесплатные объявления"

Войти в систему
 E-mail:
 Пароль:
Зарегистрироваться
Восстановить пароль
Выслать письмо активации

Поделиться ссылкой

Создание и поддержка
Web design and web-programming SMISS

Счетчики посещений
Яндекс.Метрика

Главная Подать объявление Реклама Контакты