Главная Подать объявление Реклама Помощь Контакты

Основные функции и правила выбора аутсорсинг компании для ИТ сферы - Ruslist.Ru: НОВОСТИ в России

Добавить в избранное Написать письмо
Новости.
Основные функции и правила выбора аутсорсинг компании для ИТ сферы 03.09.2018

Правильное ведение бизнеса, рекламирование собственной компании и корректная поддержка в ИТ-сфере может проводиться без найма целого штата программистов. Для быстрого и недорогого решения большинства поставленных задач можно заказывать отдельные аутсорсинг услуги. К ним можно отнести подбор и настройку оборудования, его защиту, обслуживание. Такие операции могут выполняться единожды или осуществляться на постоянной основе согласно условиям составленного между двумя сторонами договора.

 

Что собой представляет ИТ-аутсорсинг?

 

Аутсорсинг в ИТ-сфере имеет много направлений, которые отличаются между собой сложностью, назначением, длительностью и дороговизной исполнения. Условно задачи, решаемые специалистами, можно разделить на профильные и общие. К примеру, на странице http://www.azone-it.ru/autsorsing-it можно увидеть образец "стандартного" запроса большинства компаний. Ведь практически все современные фирмы нуждаются в корректном выборе и наладке компьютеров, серверов. Также обновлению или настройке может подвергаться и используемая фирмой оргтехника. Что касается профильных задач, то к ним можно отнести:

 

1. Создание и последующее обслуживание баз данных (в особенности важно для фирм, работающих с множественными позициями товаров, имеющими большую клиентскую базу).

 

2. Разработка и продвижение сайтов (обеспечивает узнаваемость фирмы или представителя услуг, позволяет поддерживать интерес постоянных клиентов и в тоже время привлекать новых покупателей или заказчиков).

 

3. Проектирование и обслуживание локальных сетей (без организации нормальной работы в сети компании невозможно представить корректность передачи данных между разными отделами, своевременным обновлением и изменением рабочей информации).

 

4. Программное обслуживание и сетевая защита (включает не только обновление используемого обеспечения, но и позволяет предупредить или минимизировать урон от хакерских атак).

 

5. Обучение или удаленное консультирование штатного персонала фирмы (современный аутсорсинг в сфере ИТ позволяет затрачивать минимум времени на переквалификацию или профильное обучение сотрудников).

 

Профильная помощь в одном из рассмотренных ключей позволяет грамотно и без проблем вести бизнес. Кроме того владельцу фирмы нет необходимости держать целый штат ИТ-специалистов. Во-первых, при работе с внештатными специалистами от него не потребуется ежемесячная выплата зарплат в случаях, когда конкретный работник не был задействован в решении каких-либо ИТ-задач. Во-вторых, организация рабочих мест также требует значительных затрат. При удаленной помощи специалистов владелец сможет сэкономить довольно крупную сумму средств и вложить ее в развитие своего дела.

 

Все ли задачи следует доверять аутсорсинг персоналу?

 

Несмотря на положительность ИТ-аутсорсинга со всех сторон, владелец бизнеса должен знать о некоторых особенности этой услуги. Для начала он должен правильно подобрать компанию-исполнителя. Так, профильные фирмы даже на решение стандартных задач устанавливают высокую стоимость (поскольку позиционируют себя как фирмы, умеющие выполнять любые задания в этой области). Поэтому перед окончательным выбором подходящей компании рекомендуется оценить отзывы, прайсы и остальные интересующие вопросы по нескольким представителям таких услуг.

 

После выбора внештатных профессионалов владелец должен скоординировать их с имеющимся ИТ-работником копании. Полностью отказываться от штатного специалиста из ИТ-сферы просто-напросто нельзя: профессионал внутри компании сможете вовремя обратиться к внештатным специалистам за помощью и изнутри объяснить возникшую проблему или потребность. Такое сотрудничество станет гарантией нормального развития бизнеса и позволит исключить разные форс-мажорные ситуации.

 

Поэтому владельцам бизнеса стоит помнить, что основную цель развития дела в ИТ-направлении должен задавать штатный специалист после обсуждения всех нюансов с начальством. Составленный таким образом план продвижения поможет внештатным профессионалом сразу приступить к решению необходимых задач и в кратчайшие сроки выдать требуемый результат.

 

Войти в систему
 E-mail:
 Пароль:
Зарегистрироваться
Восстановить пароль
Выслать письмо активации

Поделиться ссылкой

Создание и поддержка
Web design and web-programming SMISS

Счетчики посещений
Яндекс.Метрика

Главная Подать объявление Реклама Контакты