Главная Подать объявление Реклама Помощь Контакты

Переводим посетителей в категорию подписчиков – как это сделать? - Ruslist.Ru: НОВОСТИ в России

Добавить в избранное Написать письмо
Новости.
Переводим посетителей в категорию подписчиков – как это сделать? 23.11.2016
Почему ходит множество споров около эффективности е-майл рассылки? Почему опытные маркетологи с ее помощью могут поднять продажи в несколько раз, а новички не окупают сделанные вложения? Потому что этот инструмент, как и любой другой, необходимо использовать с умом. Где берут базы для рассылки большинство псевдо-маркетологов? Покупают у различных серых компаний, которые продают им необработанные базы адресов, большая половина из которых вообще никогда не использовалась реальными людьми. Будет ли рассылка по ним эффективна? Конечно нет.

Основная причина отсутствия конверсии в купленной базе – незаинтересованность человека в вашей услуге. К примеру, в эту базу попали реальные люди с реальными адресами, используемыми для работы. Вы хотите продать им часы, при этом человек может вообще не интересоваться таким аксессуаром. Что он сделает, получив от вас письмо? Отпишется, но скорее отправит его в спам. Если жалоб на спам будет много (а их будет много), то почтовые роботы добавят ваш ящик в черный список и письма вообще перестанут доходить. Поэтому покупка базы – бессмысленное и даже вредное занятие (при условии, что вы не покупаете ее у конкурентов).

Как правильнее действовать?

Вам нужно превратить людей, зашедших на ваш сайт, в подписчиков. Это гарантирует вам заинтересованность – человек ищет часы, находит сайт о часах, подписывается на обновления по этой тематике. Как заставить человека подписаться? Пообещайте ему что-то интересное. В случае с часами – скидку в 5%, бесплатную доставку или уведомление о проводимых акциях. Создайте мотивационный блок, который заставит человека нажать на заветную кнопку и отдать вам адрес почтового ящика. На этом половина дела сделана.

Почему половина? Потому, что вам мало подписать на свои обновления человека, вам нужно удержать его и построить взаимовыгодный диалог. Как это сделать? Во-первых, не надоедайте ему. Не нужно каждый день писать подписчику о событиях из вашей жизни – одного письма в неделю вполне достаточно, чтобы о вас не забыли. Во-вторых, заинтересуйте клиента. Рассылайте в письмах промо-коды на скидки, проводите акции среди подписчиков, выдавайте им полезные материалы и статьи (к примеру, как выбрать часы).

Таким нехитрым образом, не тратя много времени (на составление письма обычно тратится 15-20 минут в неделю), вы сможете удержать подписчиков, перевести их в категорию постоянных клиентов и заставите их отказаться от изучения предложений от конкурентов. Стройте рассылку в форме диалога, создавайте периодические вопросы, интересуйтесь у сделавшего покупку человека, понравился ли ему товар и обслуживание. Все это гарантировано поможет поднять вам продажи.

Intelligentemails.ru - профессиональный email-маркетинг для Вашей компании.

Войти в систему
 E-mail:
 Пароль:
Зарегистрироваться
Восстановить пароль
Выслать письмо активации

Поделиться ссылкой

Создание и поддержка
Web design and web-programming SMISS

Счетчики посещений
Яндекс.Метрика

Главная Подать объявление Реклама Контакты