Главная Подать объявление Реклама Помощь Контакты

Популярные рекламные щиты - Ruslist.Ru: НОВОСТИ в России

Добавить в избранное Написать письмо
Новости.
Популярные рекламные щиты 17.01.2017

Рекламный щит – это огромная плоская панель (размеры – от 3*6 метров до 5*15 метров), устанавливаемая на остов, прикрепленный к земле или на боковые стороны зданий. На щит информация может быть нанесена как с двух сторон (притом, на одной стороне может быть реклама одной организации, на второй – другой, а может рекламироваться с двух сторон одна и та же фирма), так и с одной (в случае прикрепления щита к стене дома). Сейчас встречаются и 3-сторонние щиты (в форме треугольника), но они достаточно громоздкие.

Самое главное при установке щита с рекламной информацией – выбрать правильное обозримое место. Здесь целесообразнее всего поместить его там, где:

- большие потоки людей, высокая проходимость участка;

- насыщенная автомагистраль или шумная улица с плотным автомобильным движением. Желательно, чтоб хотя бы периодически на этом участке возникали пробки, ведь стоя в пробках, люди начинают разглядывать все, что расположено за пределами их транспортного средства. Тогда вероятность, что заметят вывеску, возрастает в разы.

Рекламный щит должен быть:

- огромный. Так как первичная его цель быть увиденным и замеченным всем и для всех;

- яркий. Насыщенные оттенки (особенно красные и пестрые) сразу привлекают глаз и фиксируют взгляд;

- запоминающийся. Дизайн плаката должен быть продуман так, чтобы надолго врезаться в память потенциального потребителя. Лучше всего запоминаются крупные предметы. Также позитивное действие оказывают изображенные на рекламном буклете живые люди, цветы, животные.

- читабельным. Лучше всего читается и запоминается текст, набранный крупными буквами. В мелкий шрифт не хочется вчитываться и разглядывать его, он вызывает раздражение. А крупный и прочитать можно быстро, и запоминается он лучше. К тому же, реклама должна сработать в условиях дефицита времени: ведь пешеходы шагают по улице быстро (особенно, когда торопятся куда-то), а автомобилисты вообще могут зациклиться на плакате только на 3 (от силы 5) секунд.

 

 

 

 

 

 

 

Помогает стать рекламному щиту более привлекательным для глаз и заметным подсветка. Она может быть:

1. Наружная (внешняя) – фонари или светодиоды прикреплены на узком постаменте к верхней части щита.

2. Внутренняя – светодиоды вмонтированы в корпус щита, в нижнее или верхней части, а иногда – по всему периметру.

Наиболее популярные разновидности рекламных щитов:

Билборд – отдельно стоящий щит с рекламной информацией, в зависимости от количества креплений может выглядеть Т-образно (чаще всего), а также Г- или П-образно.

Сити-лайт – характеризуется оборудованной внутренней подсветкой и возможностью установки в любой части города (даже в исторической). Этот тип щитов подразделяется на панель-кронштейны и пилларсы. Панель-кронштейны – двусторонние элементы с боковым креплением и одним или несколькими уровнями внутренней подсветки, расположены перпендикулярно пешеходной зоне. Пилларс – наземный рекламный трехсторонний стенд с вогнутыми полями.

Брандмауер – это так называемые настенные щиты. Их размеры бывают любыми, только с поправкой на площадь стены, куда они устанавливаются.

Обратившись в рекламное агентство «Лим-Холдинг» в Екатеринбурге, вы сможете получить развернутые консультации менеджеров, которые с удовольствием помогут выбрать оптимальный вид наружной рекламы с учетом всех особенностей вашего бизнеса и предлагаемых товаров или услуг. 

Войти в систему
 E-mail:
 Пароль:
Зарегистрироваться
Восстановить пароль
Выслать письмо активации

Поделиться ссылкой

Создание и поддержка
Web design and web-programming SMISS

Счетчики посещений
Яндекс.Метрика

Главная Подать объявление Реклама Контакты