Главная Подать объявление Реклама Помощь Контакты

Ремонт вагонов - Ruslist.Ru: НОВОСТИ в России

Добавить в избранное Написать письмо
Новости.
Ремонт вагонов 20.12.2015

Железнодорожный транспорт, включает множество видов и структур вагонов. Все они используются в процессе перевозки пассажирского и грузового потока. Вследствие, постоянных нагрузок, большой динамики воздействующих температур и влияния агрессивной среды подвижной состав изнашивается быстро. Ремонт вагонов позволяет продлить срок службы, и соответственно снизить затраты на текущую эксплуатацию.

Восстановлением и поддержанием многофункциональной работоспособности железнодорожного парка занимаются специальные депо и вагоноремонтные заводы. В Екатеринбурге, ответственную миссию на себя взяла группа компаний «УГШК». В её компетенции находятся все деповские, текущие, капитальные ремонтные работы и услуги. Причем независимо от вида передвижного транспорта. Крытые вагоны, различные платформы, 4-осные цистерны, думпкары и полувагоны - получат вторую жизнь в руках профессионалов.

Кроме обычных ремонтных работ, имеется возможность отрегулировать и починить:

- колесные пары;

- все автосцепные схемы;

- тормозные устройства.

В этот список можно добавить усовершенствование и обновление специфических деталей с узловыми системами. Притом быстро и высококачественно.

Все этапы ремонтной деятельности доведены до совершенства, что позволяет значительно сэкономить на сроках исполнения и денежных ресурсах. В отличие от других компаний, компания ЗАО «УГШК»; использует современное оборудование, качественные, надежные детали и запчасти. При тесной взаимосвязи всех вышеописанных факторов в конечном итоге, заказчик получает желаемый результат.

Чтобы повысить качественную составляющую ремонтной системы, также необходима организация поточно-конвейерных линий, модернизация механизмов оборудования. С их помощью производятся:

1. Текущий ремонт.
Заключается в замене изношенных или сломанных частей, реконструкции резервов для дальнейшего функционирования вагона в стабильном режиме. Обычно проводится на специально отведенном пути. При этом вагон отсоединяется от остального состава. Так как проведение текущего ремонта неплановая работа, то производится она исходя из технического состояния механизма.

2. Деповский ремонт.
Этот плановый вид ремонта предусмотрен для поддержки действующего состояния вагонов, которые пробыли в пути более 160 тыс. км. При необходимости, частично меняют отдельные элементы.

3. Капитальный ремонт.
Происходит только на вагоноремонтных заводах. Его главная цель — восстановить первоначальный функционал подвижного состава. Оттого, какой объем работ понадобится, чтобы достигнуть поставленной задачи, для пассажирских вагонов введено три типа ремонта:

  - КР-1 - данный капремонт первого объема, по регламенту, проводится по истечении 6 лет после выпуска вагона. Далее, ещё через 5 лет выполняется второй и третий объем работ;

  - КР-2 - считается восстановительной работой второго объема. Проходит спустя 20 лет после изготовления вагона;

  - КВР — по-другому капитально-восстановительный ремонт. По инструкции его можно производить лишь для вагонов со значительными нарушениями в работоспособности, выполняется также через 20 лет со дня производства.

Помимо основных этапов ремонта, немалой значимостью обладают: осмотр букс вместе с роликовыми подшипниками, ревизия автосцепной схемы, тормозов и колесных пар.

Правильное устройство системы ремонта подвижного состава равноценно следующим критериям:

- контролирование запасов и своевременной закупки необходимых запчастей и компонентов;

- продуманная комбинация всех рабочих мест;

- постоянное применение специализированного инструмента;

- процесс замены неисправных частей конструкции на новые, либо отремонтированные;

- усовершенствование конвейерных линий как для вагона в целом так и в отдельности для каждой детали.

Сотрудничество с компанией ЗАО «УГШК» гарантировано позволит получить надежный, оперативный и, конечно, высококачественный ремонт. Безоговорочное соблюдение всех нормативов и пунктов договора вдобавок отточенный процесс документооборота уменьшит временной лимит. Помимо того, именно эти достоинства, помогают существенно наращивать объемы производства и выполнять даже самую сложную работу.

И в заключение, хотелось бы выразить благодарность компании ЗАО «УГШК» за предоставление информации, которая и легла в основу статьи о ремонте вагонов.

"Материал предоставлен компанией Ruslist.ru-бесплатные объявления"

Войти в систему
 E-mail:
 Пароль:
Зарегистрироваться
Восстановить пароль
Выслать письмо активации

Поделиться ссылкой

Создание и поддержка
Web design and web-programming SMISS

Счетчики посещений
Яндекс.Метрика

Главная Подать объявление Реклама Контакты