Главная Подать объявление Реклама Помощь Контакты

Вариатор - Ruslist.Ru: НОВОСТИ в России

Добавить в избранное Написать письмо
Новости.
Вариатор 07.03.2019

Можно ли отремонтировать вариатор, его основные неисправности и слабые места

Не секрет, что в последнее время чрезвычайно востребованы и популярны вариаторы. Изначально являясь довольно сложным агрегатом, вариатор, как и любое иное механическое устройство, ломается, а потому нуждается в ремонте. При этом главное, можно ли отремонтировать вариатор, и целесообразен ли вообще его ремонт.

Примечательно, что распространенность вариатора сравнима, пожалуй, лишь с коробкой-автоматом, как наиболее удобная и надёжная трансмиссия. При этом, большое количество автопроизводителей оснащают свои модели автомобилей как раз вариаторными коробками, что объясняется множеством причин. Невзирая на ошибочное мнение, что вариатор отличается менее сложным устройством, он имеет много общего с «автоматом». В нём также имеется гидротрансформатор с гидравлической системой, планетарным редуктором и электронным управлением. Кстати, главное отличие заключается в шкивах и ремнях, отсутствующих в коробке-автомате. Более того, именно такие различия доставляют множество проблем своим обладателям, а точнее, чаще всего выходят из строя.

Следить за исправностью своего авто нужно постоянно, обязательно проходить техосмотр и не забывать о страховании транспортного средства. Оформив полис ОСАГО онлайн в Иркутске, страховая компания берет на себя ответственность по выплате убытков, понесенных другой стороной в случае ДТП. Для быстрой и удобной покупки страховки ОСАГО в Иркутске, страховые компании создали максимальные удобства. Наиболее удобно оформить покупку онлайн, например, на сайте strahovkaru.ru.

Что же касается непосредственно вариатора, то, вопреки скептическим утверждениям, агрегат относится к довольно надёжным видам трансмиссии с эксплуатационным ресурсом в пределах ста-ста пятидесяти тысяч километров пробега. Впрочем, у некоторых автопроизводителей (японских, например) эта отметка нередко переваливает за двести тысяч, но это при условии своевременного полноценного техобслуживания и неукоснительного соблюдения эксплуатационных правил.

Вариатор, так же, как и любое из «автоматических» устройств, чувствителен к внезапным ускорениям-торможениям и езде на максимальных скоростях, некачественному маслу. Полезно знать, что замена масла производится одновременно с заменой фильтра. Нужно учитывать и степень естественного износа, конструктивную незавершенность с погрешностями в производстве, объясняемые обычной жаждой наживы тех же автопроизводителей.

Вообще, основные признаки неисправностей вариаторных коробок заметить легко. Например, загорание лампочки «Slow down» или «Service required» свидетельствует о начале «давления» электроники на двигатель, что не дает ему развить больше двух тысяч оборотов в минуту. Как отмечалось выше, обычно в вариаторе больше всего ломаются ремни со шкивами и подшипниками. К слову, о критическом износе вариатора можно судить по наличию в масле большого количества металлической стружки, из-за чего машина не может даже сдвинуться с места.

Собственно, иногда выгоднее купить и установить новый вариатор, чем отремонтировать старый, вследствие сложности ремонта и дефицита опытных специалистов и комплектующих.

Войти в систему
 E-mail:
 Пароль:
Зарегистрироваться
Восстановить пароль
Выслать письмо активации

Поделиться ссылкой

Создание и поддержка
Web design and web-programming SMISS

Счетчики посещений
Яндекс.Метрика

Главная Подать объявление Реклама Контакты